Перейти к содержимому


Фотография

13-я инженеро-саперная Новосокольническая бригада РГК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Федор Черный

Федор Черный

    Новобранец

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 23:36

Лукин Александр Яковлевич, 1902 г.р., ушел в июле 1941 года добровольцем на фронт. Служил в 13-ой инженеро-саперной Новосокольнической бригаде РГК, награжден медалью "За Отвагу", орденом "Красной Звезды". Ищу потомков однополчан моего Деда.



#2 Виктор Юрьевич

Виктор Юрьевич

    Полковник

  • Admin
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 092 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 03:10

Почётные граждане города Новосокольники.

http://novosokolniki.reg60.ru/o-raione/pochetnye-grazhdane-goroda-novosokolniki/pochetnye-grazhdane-goroda-novosokolniki

 

Переверзев Владимир Иванович.

Родился в 1908 году. В Великой Отечественной войне участвовал с июля 1941 года.

С 1943 года начальник оперативно-разведывательного отдела, зам. начальника и начальник штаба 13-й инженерно-саперной бригады, с которой прошел боевой путь до конца войны.

В январе – феврале 1944 года бригада в составе войск 22-й Армии принимала участие в Новосокольнической операции. Умело и мужественно управлял частями, участвовавшими в прорыве оборо­ны противника. 13-я инженерно-саперная бригада за проявленный героизм была удостоена почетного наименования «Новосокольническая».

После войны – начальник  военно-строительных управлений г. Москва. Награжден пятью орденами и многими медалями. Председатель совета ветеранов 13-й инженерно-саперной бригады. Почетный гражданин города Новосокольники (1985 г.). Похоронен в Москве.

Прикрепленный файл  13-я исапбр Переверзев.jpg   46,77К   0 скачиваний

 

Аксенов Константин Федорович.